#restonews
Питание вне дома для Россиян становится привычкой
ТОП-7 причин и немного статистики

Не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране мы адаптируемся к ней и учимся считать деньги, анализировать бюджет, расходы и продумывать свое финансовое положение наперед. Благодаря этому мы можем позволять себе "маленькие радости".
Покупательская способность из-за кризиса за последние годы в Москве немного упала, но в целом можно наблюдать, что, по итогам исследований Росстата, в 2015 году потребители уже готовы были тратить на походы в различные заведения 5,9 % от своего бюджета, а это уже положительная тенденция в сравнении с предыдущими годами.
Мы не хотим тратить время на приготовление еды дома, а с удовольствием проведем вечер после рабочего дня за ужином в любимом кафе или ресторане, попробуем какое-нибудь новое блюдо и в приятной компании отдохнем от городской суеты.

Почему же популярность "побаловать себя чем-нибудь особенным" растет?

ТОП-7
причин:
Новые форматы общепита
Размываются привычные нам границы форматов. Хочешь узнать о самом популярном тренде? Ждем тебя тут
Глобализация культуры еды
Мы стали больше путешествовать и узнавать о кухнях мира
Удивите меня
Получение эмоций для людей стало важнее материальных благ
Почему бы и нет
Готовность людей к новым вкусам и экспериментам
Жизнь стала активнее
Всё больше людей всех возрастов ведут активный образ жизни
Успей попробовать
Рестораны проводят интересные промо-акции, чтобы заинтересовать своих гостей
Вся семья в сборе
Отдыхать в ресторане всей семьёй стало удобно
Менталитет нашего населения постепенно меняется, современный потребитель может выбрать именно то, что отвечает его запросам, интересам и желаниям.
Как на эти изменения реагируют рестораны?
Очень популярно стало завтракать в кофейнях и брать свежий молотый кофе с собой.

Образ жизни и ритм большого города не всегда позволяет полноценно позавтракать дома. А кофейни всё чаще придумывают интересные и доступные акции для своих гостей, официанты поднимают нам настроение улыбками, а опытные бариста варят для нас такой кофе, который заряжает энергией на весь день.

Всё больше нас заинтересовывают такие рестораны, где кухня является национальной, тематической.
Мы чаще путешествуем, проводим много времени в интернете и потому наша осведомленность в кухнях народов мира становится выше с каждым годом.

Мы готовы пробовать новые вкусы, открывать для себя необычные, особенные блюда. Кому-то очень нравится корейская, немецкая или грузинская кухня, кто-то хочет пробовать настоящие американские гамбургеры по оригинальным рецептам или вкуснейшую итальянскую пасту от шеф-повара.

Открываются рестораны, где в меню содержатся блюда только национальной кухни, а в дизайне интерьера и сервировке столов присутствуют предметы, которые из центра большого города отправляют нас в гастрономическое путешествие.

Популярность набирают и такие рестораны, которые устраивают из приготовления или подачи блюд настоящий мини-театр.
Это может быть шоу по приготовлению плова в истинных узбекских традициях или заказанный вами стейк будут жарить на углях прямо на ваших глазах. Это оригинально, это интересно и это захватывающе.

Рестораны набирают в команду своего персонала людей, которые могут удивить гостей необычным подходом к своему делу. Повара, хостесы, официанты - все могут владеть какими-то талантами. Они ловко демонстрируют свои умения гостям, что делает ресторан особенным и удивленные посетители будут приходить в него снова и снова за получением новых эмоций.

~
Понравилось? Делись!
#новостиресторанногобизнеса #restonews #интересныйпост #restoschool #интересно #interesting #яресторатор #тренды #статистика
Made on
Tilda