#restoinfo
FOOD TRUCK
Уличная еда как культурное явление города
Популярность заведений быстрого питания растет, несмотря на экономические трудности в стране и кризис.

Самым быстроразвивающимся направлением в сфере быстрого питания являются мобильные фуд-траки с тематической едой и мобильные кофейни. Их популярность растет во всех городах России.

Стрит фуд - это не просто система быстрого общественного питания. Это так же и культурное явление. В каждом регионе уличная еда особенная. Она отражает историю страны или города, подстраивается под наш образ жизни.

Сейчас порядка 2,5 миллиардов человек в мире ежедневно покупают уличную еду. Это далеко не бедные люди. Просто ритм жизни современного города диктует свои правила. Время – деньги. Все бегут, спешат. Порой, настолько, что даже поесть некогда. Поэтому людям и нравится стрит-фуд – это быстро, сытно, дешево и очень вкусно.
По данным РБК в сегменте рынка Российского общественного питания, с 2014 по 2015 год произошел прирост точек стритфуда, их стало на 650 штук больше. Сейчас фуд траки появляются чуть ли не день ото дня.
Вот что сообщает ответственный секретарь Комиссии по мобильным кафе Федерации рестораторов и отельеров России и учредитель Городского Фестивального Агентства Дмитрий Жуков: «В Москве сегодня существует порядка 130 фудтраков, их количество постоянно увеличивается. Если на начало весны прирост составлял 15% в сравнении с прошлым годом, то в середине июня он увеличился до 17,5%".

Дмитрий Жуков
секретарь комиссии по мобильным кафе
Существует Федеральный Закон N 381, но в нем нет положений, которые бы регулировали работу мобильных точек питания и распространяется этот закон только на передвижные ларьки с торговлей продуктами. Высшие органы пока спорят о поправках в законе, так что, возможно, что скоро выйдут какие-то новые регламентирующие документы.
Стрит фуд стал частью стиля нашей жизни. Очень удобно, гуляя в каком-нибудь городском парке, купить себе вкусный бургер или выпить специально для тебя приготовленный милкшейк, ведь фуд-траки приспособлены к тому, чтобы делать еду и напитки прямо на передвижной станции-кухне.
Существует большой выбор вариантов еды, которую можно приготовить в этом мини-грузовичке. Это может быть пицца, салаты, хот-доги, пельмени, сэндвичи, блины, лапша, вегетарианские блюда. А так же вкусный кофе и выпечка. В фуд-траке вы можете реализовать всё, что вашей душе угодно, фантазируй!

Подумай о дизайне: важно, чтобы твой трак было видно издалека и он привлекал внимание. Для этого подойдут яркие цвета и контрастные сочетания.
Фестивали еды и фудмаркеты
Такие фестивали - это отличный повод заявить о себе и привлечь свою целевую аудиторию и протестировать свой продукт.

Фуд траки съезжаются в указанное организатором место. Это может быть парк или какая-то большая и свободная площадь в городе. Обычно фестиваль длится несколько дней.

Меню мобильных ресторанов на колесах - любые блюда и напитки, не требующие долгого приготовления.

Продумай заранее дальнейшую коммуникацию с покупателями: напечатай рекламные материалы с указанием контактов и спецпредложениями для гостей фестиваля.

Гости смогут провести отличные выходные в парке, наслаждаясь вкусной едой и хорошей музыкой и общением. Часто, помимо еды, на фестивале работают детские зоны с игровой программой и мастер-классами, выступают музыканты и артисты.

Запахи еды привлекают посетителей и к фуд тракам выстраиваются очереди. А если еще и в мелочах продумать стилистику бренда, от логотипа до салфеток - то ваш трейлер будет вне конкуренции.

Подробно о том, как запустить свой ресторан на колесах в онлайн курсе "Я ресторатор" кликай
Понравилась статья? Делись!
#новостиресторанногобизнеса #foodtruck #фудтрак #интересныйпост #restoschool #интересно #interesting #яресторатор #тренды #restoinfo
Made on
Tilda