#RESTOADVICE
ЛОЯЛЬНОСТЬ - КЛЮЧ К УСПЕХУ
несколько готовых и работающих идей
Скидочными и бонусными картами, а так же акциями сегодня никого не удивишь. Это есть у всех.

А все, что есть у всех - теряет эффективность. Не то, чтобы такие приемы не работают, но они не выделяют твоё заведение. Если хочешь wow-эффект, то надо выделяться.

Настоящая лояльность – это как в отношениях, тут не подходят приемы «для всех». Если ты и твой ресторан реально хотите запомниться вашим гостям, нужен уникальный индивидуальный подход.

Несколько готовых и работающих идей мы рассмотрим в этой статье.
Чашка капучино в подарок
Часто при приготовлении капучино в пинчере остается молоко. И, по-правильному, его нельзя использовать через какое-то время, если только сразу же. При этом при пробитии чека списывается полностью все количество молока, которое бариста или бармен налил в пинчер.

Для того, чтобы не дать молоку пропасть - нужно сварить еще одну чашку капучино или латте и подарить этот напиток гостю.

Заранее определи количество таких подарочных чашек в месяц. Так как молоко уже списано в ранее проданную чашку с капучино - себестоимость подарочного капучино уже включает его. А порция эспрессо обходится не дороже 10 рублей.

Эффект – довольный гость, особенно если это девушка, которая будет лояльна к твоему заведению, еще и всем вокруг расскажет о том, как твой ресторан, кафе или кофейня завоевали её сердце!
Списание молока не требуется
В конце месяца, по итогам инвентаризации продукт не выходит "в плюс"
Себестоимость подарочного напитка минимальна
Молоко, что исползуем - уже вошло в себестоимость проданного ранее капучино
Удивлённый и довольный гость
Он расскажет друзьям и знакомым о сервисе твоего ресторана и приведет их в него
Маркетинг без затрат
Еще один прекрасный способ создать wow-эффект и еще заработать на этом деньги
Флаер VS стаканчик для кофе
Можно раздавать вместо флаеров пустые, бумажные стаканчики с предложением зайти в кафе и получить порцию бесплатного кофе. То есть наполнить этот самый стаканчик, который человек получили от промоутера. Стаканчик намного сложнее психологически выбросить, чем флаер.

Запоминается? Очень! Отличает вас от всех вокруг с системой раздачи флаеров и скидок ? безусловно! По опыту таких акций, больше половины людей, помимо бесплатного кофе, покупают что-нибудь ещё.

Себестоимость бумажного стаканчика приблизительно равна флаеру (с учетом дизайна и печати твоего логотипа). А кофе можно наливать свежезаваренный, а не американо (а это в районе 2 рублей за 150 мл).
видео с примером
Адресная рассылка.
Это легко сделать, если вы пользуетесь современными системами автоматизации – они вам и расскажут, кто сколько раз приходил, сколько денег потратил и что заказывал.
Представьте, вы открываете почту, и видите такое именное письмо: «Добрый день, *Твое имя*. Мы заметили, что в этом месяце Вы были в нашем кафе 9 раз и заказывали так полюбившийся вам миндальный круассан.

Мы очень рады, что вам нравится наше кафе и круассаны, поэтому мы дарим вам абонемент на 3 бесплатных круассана при покупке любого напитка до конца месяца. Ваши круассаны ждут вас!»

Ну как? Бежим за круассанами на завтрак?

Это можно реализовать, например в POS системе Poster. Не веришь - переходи по ссылке и попробуй бесплатно
Мы рассказали тебе три необычных способа увеличить лояльность гостей к твоему заведению. Пользуйся и делись с другими этой полезной информацией. Иногда идеи и решения находятся рядом с нами, но не хватает лишь креативности и необычного подхода!
Понравилась статья? Делись!
#restoadvice #restonews #restoblog #interesting #яресторатор #рестоскул #restoschool
Made on
Tilda